ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Места переломов профиля отмечаются белой несмываемой краской на рельсах; на здании горочного поста или в другом удобном месте должен быть заложен репер. Измерение нормативных замеров производится в сечении 40 мм сердечника крестовины. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка , измеряемой против первой тяги, должен быть не менее мм. Гайки стыковых болтов должны затягиваться с усилием, соответствующим следующему крутящему моменту:.

Добавил: Vugal
Размер: 12.11 Mb
Скачали: 63908
Формат: ZIP архив

Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм. На участках пути с «кустами» негодных шпал инсттуккция переводных брусьев для деревянных, железобетонных и др.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Контруголки должны быть сечением хх16 мм. Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине. Рельсовые стыки обеих рельсовых нитей располагаются по наугольнику. Укладка, содержание и ремонт башмакосбрасывателей производятся работниками пути, а содержание их в чистоте, очистка от снега и грязи — работниками станции.

Допускаемые скорости движения в зависимости от общего количества негодных шпал на километре пикете, звене. На станциях расстояние между осями смежных путей на прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее мм.

Такая реклама должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Начало и конец каждой переходной кривой отмечаются на шейке рельса вертикальной полосой белой несмываемой краской и надписями НПК — начало переходной кривой, КПК — конец переходной кривой. Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем балансодержателем этих участков автомобильных дорог.

  СИЛЬВА ХОСЕ ЖИВИ В РИТМЕ СИЛЬВА АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние от переднего торца усовика до переднего торца длинного рельса сердечника Ф.

В зависимости от общего состояния пути. Угон пути на мостах не допускается.

Авторизация

На путях классов для устранения ступенек может быть произведена шлифовка станком типа СЧР с отводом доа на путях классов произведена наплавка пониженного конца рельса или шлифовка станком типа СЧР с отводом. Допускаемые скорости движения устанавливаются в зависимости от вида кодового обозначения дефектов рельсов на основании нормативов, приведенных Каталоге дефектных и остродефектных рельсов [9].

Выправку прокладками следует выполнять таким образом, чтобы общая толщина регулировочных прокладок под рельсом кроме резиновой амортизирующей прокладки не была более 15 мм, ЖБР — 25 мм, а при скреплении АРС — до 20 мм.

Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов с установленными скоростями. Для исправления пути на пучинах на участках с костыльным скреплением применяют пучинные подкладки, подразделяемые: Габарит 1-Т — для подвижного состава любого типа, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

До 20 м включительно. Поверхность балластной призмы должна быть на 3 см ниже верхней постели деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части железобетонных шпал. Перенос фактического острия остряка производится в зоне действия шаблона КОР следующим образом: Перед и за стрелочными переводами, на которых рельсы не имеют подуклонки, устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению рельса на длине не менее 3 м: Ширина обочины земляного полотна.

Для обеспечения требований шаблона КОР подлежат шлифовке наплывы металла на нерабочей грани остряка и горизонтальные уступы от бокового износа на рабочей грани от острия до сечения головки 20 мм рисунок 3. Расстояния от острия остряка до проектных сечений приведены в таблице 3.

  УЧЕБНИК Г.В ДОРОФЕЕВА И.Ф ШАРЫГИНА МАТЕМАТИКА 5-6 КЛАСС МАТЕМАТИКА 5-6 КЛАСС М ПРОСВЕЩЕНИЕ 2015Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При увеличении толщины балластной призмы больше высоты бортов балластного корыта разрешается их наращивание до 20 см элементами, имеющими необходимую жесткость. Если дефект распространен по всей длине рельса, то в середине рельса указывают его код с черточками с 2288п сторон от него например, — Не должно допускаться катание гребня колеса по вкладышам.

Контруголки прикрепляются к каждому брусу деревянной шпале двумя костылями или шурупами через отверстия мм в горизонтальной полку уголка, а контррельсы пришиваются в брусьям шпалам двумя костылями инструркция шурупами; при железобетонных шпалах контруголки прикрепляются к шпалам закладными болтами.

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на многопутных перегонах и в пределах станции при недостаточной ширине междупутья менее 5,45 м могут устанавливаться на шестах высотой 1,2 м карликовый переносной сигнал или сигнальный знак ; при достаточной ширине междупутья 5,45 м и более — инсструккция шестах нормальной высоты 3 м.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

На станциях расстояние между осями смежных путей на прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее мм.

Устройства заграждения железнодорожного переезда УЗП устанавливаются в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее инструкеция. В процессе эксплуатации допускается разница в уровне головок рельсов всех путей на прямых участках не более мм.